Wednesday, December 28, 2011

Сказка о настоящем принце.

Жил-был на свете прекрасный принц... Возможно, он и не был столь прекрасным: красота – вещь субъективная, но принцем он был самым настоящим. И папа у него был королем, и дедушка его был королем, и жил он в самом настоящем замке.


Когда принц подрос, повстречалась ему прекрасная принцесса. Причем принцесса была действительно прекрасной, а если кто-то думает иначе, то он ничего не смыслит ни в красоте, ни в принцессах.


Конечно же, произошло то, чего не могло не произойти. В сказке ли, в жизни ли, но если прекрасному принцу встречается прекрасная принцесса, то он просто обязан полюбить ее. Если он, конечно, настоящий принц.

Но вот принцесса... Принцесса оказалась не настоящей. Нет-нет-нет, с родословием у нее все было в порядке. Просто наша принцесса оказалась обычной женщиной из плоти и крови. И хотя кровей она была королевских, само по себе родословие не способно сделать из обычной женщины настоящую принцессу.

К сожалению, хотя принцесса и была не настоящей, а все же была она принцессой. А значит, была она немного чародейкой. И своими чарами похитила она у прекрасного принца его любовь. С настоящими принцами всегда так: у них все – настоящее. А настоящая любовь – она всегда одна. Вот так и остался прекрасный принц без любви.

И оказался наш принц в сумрачном лесу. А где же еще мог оказаться настоящий принц, у которого похитили его настоящую любовь? И там, в сумрачном лесу, повстречался принцу сумрачный волшебник. Волшебник не был ни злым, ни добрым. Он просто жил в сумраке, творил в сумраке и творил он – сумрак. Вот в этот сумрак, сотворенный сумрачным волшебником, и попал наш принц.


Долго ли, коротко ли, но стал принц королем. Только вот беда: не было выхода из сумрачного леса настоящему принцу, потерявшему свою любовь. Так и остался он в сумрачном лесу, сотворенном сумрачным волшебником. А королевство... А королевство оказалось лишь сном нашего сказочного принца. Ведь именно там, в сказке, в заколдованном сумрачном лесу, наш принц и был – настоящим! А все, что не настоящее – это сон.

И снились нашему принцу чудесные замки, волшебные реки, заколдованные гроты, настоящие принцессы и настоящие принцы.


А сумрачный волшебник обрамлял сны нашего принца в чудесную, чарующую музыку. Только вот звучала эта музыка из сумрака. Звучала она глухо и тревожно. И была эта музыка сумрачной, порождающей чудовищ.




Долго ли, коротко ли, но сны не продолжаются вечно. Даже если эти сны – сказочные. Кого-то разбудят поцелуем, кого-то разбудит трубный глас, а кто-то и сам воспрянет ото сна. Проснулся и наш принц. То-ли сам проснулся, то-ли разбудил его кто, но закончился сон сказочного принца, а с его пробуждением закончилась и сказка. Остались лишь чудесные замки, осталась сумрачная музыка, осталось и чудовище...


Говорят, что сон разума порождает чудовищ... Я не стану с этим спорить. Я всего-лишь бесталанный сказочник. Но видится мне, что чудовищ рождают сны настоящих принцев, у которых похитили любовь.

Вы спросите, что же стало с принцессой? Она жила долго, но похищенная ею любовь настоящего принца оказалась смертельной. Однажды какая-то фея из сна нашего принца освободила укреденную любовь, проколов сердце принцессы волшебным веретеном. Кто-то, возможно, скажет, что это было не веретено, а заточка, а фея была не феей, а анархистом... Ну что ж, я и с этим спорить не стану. Сон ли это, явь ли – я не знаю. Я всего-лишь хотел рассказать сказку о настоящем принце.

No comments:

Post a Comment